вторник, 2 декабря 2014 г.

Путешествие в "Зачарованный лес" Этап №4

Привет-привет всем заглянувшим! Я к Вам с новой работой по очередному этапу СП с Ириной Ангольд "Зачарованный Лес"... У нас активно идет Этап №4 под названием "Птичий слет", где обязательными элементами являются мои любимые цветочки и домик/окошко (в любом виде и количестве). У меня это заснеженный замок от Maja Design... Очень нравиться мне эта бумага, она такая ммммм.... сказочная... и работать с ней сплошное удовольствие... )))
Прошу к просмотру:




 Цветочки в глиттере, все сияют...

 а стразовый завиточек - это морозные узоры...
 А пайетки у меня - это снежинки, они такие нежные, такого легкого цвета - очень здорово  смотрятся...


 Вот такая Сказочная зима, надеюсь Вам понравилась...)))

И баннер этапа №4:


3 комментария: