пятница, 9 января 2015 г.

Результаты СП "Зачарованный лес" и новый СП "Женские штучки"...

Привет, мои дорогие читатели! Вас у меня не много, но я Вам очень рада... )))
Я пропала на какое-то время, не писала совсем ничего и не поздравила вас с Новым годом! Мне стыдно и я спешу исправиться:

С наступившим Новым годом и Рождеством Вас, девочки! Пусть в жизни все складываеться так, как вы задумали, пусть Вам всегда сопутствует удача и не подводит здоровье!!!  

Спасибо Вам большое что заглядывали ко мне и комментировали мои работы в рамках проекта "Зачарованный лес" - мне безумно приятно!!!! В этом проекте я добилась большого результата для себя - мои работы попали в число лучших... ))) Это так приятно!!!! Непередаваемые ощущения... 


А сегодня я хочу поделиться с Вами еще одной новостью: Ирочка Ангольд, наша выдумщица и затейница, организовала новый СП под названием "Женские штучки"/2 сезон. Стартует новый проект 19 января! Конечно я буду принимать в нем участие, буду продолжать радовать Вас своими работами и буду надеяться на Вашу поддержку!!! 
Скоро ждите...))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий