вторник, 17 февраля 2015 г.

Быть добрее или 5 этап СП "Женские штучки"...

Привет, друзья! Покажу вам сегодня открыточку, которую я сделала в качестве ПД в 5 этап СП "Женские штучки" - "Доброта"...

Когда я получила приглашение от Ирочки принять участие в СП в качестве приглашенного дизайнера - я очень обрадовалась! Это мой первый подобный опыт... Раньше мне не приходилось вдохновлять кого-либо своими работами, ну по крайней мере этот факт мне не известен...)))Я очень старалась, переживала правильно ли все сделала и очень надеюсь что Вам пришлась по душе моя работа...


Важно ли быть добрым и вообще нужна ли доброта?! Мой ответ - ДА! Так уж случилось в моей жизни что мне пришлось сменить место своего прибывания и переехать из всегда цветущего Краснодара в пыльный и серый Ростов-на-Дону... Наверное для многих не секрет что в Ростовской области живут крайне суровые люди...))) не все конечно, но большинство: злые, агрессивные, хмурые, грубые, недоверчивые... Все это бьет по глазам и ушам человеку, который привык к отзывчивости, к улыбкам, к доброте (а в Краснодарском крае именно так - жители там солнечные как и погода!)... Первое время было очень тяжело общаться с людьми, тяжело было разобрать нахамили тебе или нет... Сейчас полегче, но иногда так и хочется прокричать: "Люди, будьте добрее! Будьте мягче!"

А вот и наш вдохновляющий баннер:


Попытаю счастье в задании от Блога "Простые радости" - "Деревянный" (у меня пуговички и чипик):
И в Тематическом задании "Пробуждение от ЧБ "Скрапости":
Спасибо за внимание, заходите в гости!

4 комментария:

  1. Очень, очень понравилась работа! Гармоничная, спокойная и в тоже время яркая, многодетальная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Рада что работа пришлась по вкусу...)))

      Удалить