пятница, 17 июля 2015 г.

Лето и "Атмосферные" работы...

Всем привет!!! Давненько я вам не писала, каюсь, виновата - закрутила суета отчетов... поэтому спрошу: Как ваши дела?! Как ваше лето?! Мое пока проходит вяло: одна работа без белых просветов, но впереди уже проклевываюся радужные перспективы...))) Мы уже назакрывали горы варенья: и клубничное, и малиновое, и смородиновое, и вишневое - так что зима не страшна!!! Очень люблю я блинчики с вареньем, мммм...))) 
Ну, а сегодня я представлю на ваш суд две работы, которые я сделала в качестве дизайнера для нашей Атмосферы... К слову сказать: у нас там проходят очень интересные и многогранные задания - так что призываю - участвуйте!!!


Эту работу я делала по заданию "Мозайка идей" - у нас там потрясающая подборка вдохновляющих изображений, можно вдохновиться чем угодно: сладким арбузом, нежными ранулюнкусами или ароматным лимоном, а может всем вместе взятым!!! Я вдохновилась палитрой! 



И вторая работа по заданию "Скрап-коктейль":
Кстати, вы любите коктейли?! Мне вот по душе мохито - это сочное сочетания мяты с лаймом так освежает жарким летним днем!
Коктейль у нас очень вкусный: чипборд, братс и марля. - можно натворить кучу красоты! 
Этот набор практически стандартный  для моих цветочных открыточек!



На сегодня весь показ - участвуйте в наших заданиях, пейте коктейли, общайтесь и выигрывайте вкусные призы! Мы Вас ждем! Пока-пока! )))

5 комментариев:

  1. Работы просто супер! А мне все таки ближе вторая открытка - коктейльная))) Такое чудное сочетание тонов!

    ОтветитьУдалить
  2. открыточки очень хороши, ты мастер составлять цветочные композиции!!

    ОтветитьУдалить