среда, 1 июля 2015 г.

Blog-Hop в честь открытия нового челлендж-блога "Атмосфера". А ты со мной?)

Ку-ку, бусинки!!!Я пришла к Вам с супермегановостью: сегодня открылся новый челендж-блог под названием "Атмосфера" во главе с Валей Божинской и Настей Солнечной! И я даже больше Вам скажу - я там буду трудиться во благо вашего вдохновения в качестве дизайнера! Встречайте...))) Ура-Ура!!!
Для тех, кто не знает - я - Лена Нагорная, мне 29 лет и сейчас я живу в г. Ростове-на-Дону... хотя родилась и выросла в солнечном Краснодаре - люблю его всем сердцем, но мужа люблю больше - поэтому теперь я ростовчанка! По профессии я - бухгалтер, работаю в строительной организации... многие говорят что никогда не встречали творческих бухгалтеров, но нет и такие бывают...))) Скрапом увлеклась относительно недавно и совершенно случайно: даже не знала что существует такой вид творчества... просто хотела сделать приятный подарок своей свекрови и, купив кучу несовместимого, сделала свою первую открытку... а дальше - как у всех, попробовала и вошла во вкус... затянуло и не отпускает по сей день! ))) Чему я бесконечно рада - так как это мой отдельный мирок, место где я отдыхаю душой и чувствую себя абсолютно умиротворенно... Очень рада что Вы зашли ко мне в гости - надеюсь - останитесь!

А теперь о приятном: в честь открытия ЧБ "Атмосфера" - вот такая чудо-конфетка!  ...мммм, какая вкусненькая... )))

Правила участия:
1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога
3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ
4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога
И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)

Помимо этого я тоже хочу побаловать своих читателей вкусностями, так что для Вас - мои дорогие - я приготовила вот такую вкусняшку:

Состав: 
1) Набор нежнейшей бумаги Magic Garden от Bee Shabby - 6 двусторонних листов + 2 двусторонних листа с карточками размером 30х30;
2) Стразовые завиточки от Prima Marketing;
3) Розовый букетик...))) 
Все для создания ваших прекрасных шебби-работ! Записывайтесь в очередь на конфетку в комментариях к данному посту... и не забудьте 1-го августа заглянуть и узнать имя счастливчика!!! )))
А сейчас предлагаю вам пройти в гости к Даше Шкуратовой, она тоже приготовила для вас порцию вкуснятины... )

И ознакомится со всеми нашими девочками-дизайнерами, которые будут своими работами вдохновлять Вас на создание красоты:

157 комментариев:

  1. Лена, приятно познакомиться! Записываюсь:) http://scrap-utilis.blogspot.fi/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Записываюсь:http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Успехов в новом блоге!)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная затея! :) с удовольствием гуляю по блогам девочек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с отркытием нового бложика. Желаю огромного вдохновения и прочих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!! Так приятно читать такие теплые отзывы...)))

      Удалить
  7. Лена, поздравляю и удачи на новом поприще)))) Мы земляки))) Я живу в Каменск-Шахтинском)))) Приятно было познакомиться и, думаю, будет приятно общаться в дальнейшем ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я тоже рада знакомству...))) Давайте дружить! )))

      Удалить
  8. Лена, приятно познакомиться. Поздравляю с ДК! Буду ждать твоих работ в Атмосфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне тоже очень приятно... ))) Буду стараться работать для вашего вдохновения!!! )))

      Удалить
  9. Лена, рада знакомству! http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лена рада узнать нового мастера для себя! Пробежалась по бложику у тебя очень уютно и много нежных цветочных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, коллега))! Рада знакомству)! И таки да - творческие бухгалтеры бывают)))). Удачи в творчестве, неиссякаемого вдохновения и процветания новому - милейшему и атмосфернейшему) - блогу)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада!!! Редко встретишь коллегу... ) С началом отчетного периода нас - пусть все отчеты сдадутся легко и не создают препятствий нашему творчеству..))) Ждем в стройных рядах участников атмосферных заданий! )))

      Удалить
  12. Лена, приятно познакомиться! Поздравляю с Атмосферой :)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться и приятно получать поздравления, спасибо! )))

      Удалить
  14. Лена, поздравляю! Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  15. И я рада новому знакомству!!!! Подарочек очень вкусный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимненько....)))) Желаю удачи в розыгрыше конфеток....)))

      Удалить
  16. Поздравляю с открытием нового бложика. В блогомире появилась чудесная и творческая"Атмосфера"))) Рада знакомству! Я тоже творческий бухгалтер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Елена!!! ))) Оказывается нас много...)))

      Удалить
  17. P.S. Не удалось добавится в ПЧ((( Под словом читатели...ПУСТОТА((( загляну обязательно потом, с огромным удовольствием подружусь с коллегой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, у вас получиться подписаться, я тоже рада дружить...)))

      Удалить
  18. P.S. Не удалось добавится в ПЧ((( Под словом читатели...ПУСТОТА((( загляну обязательно потом, с огромным удовольствием подружусь с коллегой!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с открытием нового бложика. В блогомире появилась чудесная и творческая"Атмосфера"))) Рада знакомству! Я тоже творческий бухгалтер!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, многие говорят что и юристы не творческие люди!! А встречаются!!! ТАк что все возможно в нашем мире!!! Очень рада была познакомиться!! И спасибо за такое чудесное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! ))) Рада знакомству, будем дружить...)))

      Удалить
  21. Поздравляю с открытием блога и рада знакомству с вами, Лена! Спасибо за угощение! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, поздравляю! Рада знакомству! Записываюсь на угощение! И...я тоже бухгалтер...творческий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. коллеге! ))) Очень приятно познакомиться...)))

      Удалить
  23. Леночка, очень рада, что ты стала частью такой классной команды!)

    ОтветитьУдалить
  24. Удачи в работе ДК!!! Поздравляю, бытье первой комде ДК это очень ответственно и почетно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я буду стараться не подвести!!! ))))

      Удалить
  25. Ленчик, я очень рада знакомству:)! С удовольствием буду вдохновляться твоими работами и МК:)!
    И еще: бухгалтер, милый мой бухгалтер, Я С ТОБОЙ:)! Добро пожаловать в мой блого-домик!
    ( http://yaivseprivse.blogspot.com/2015/07/blog-post.html?m=1)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю и удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  27. ммммм... какая вкуснятинка, приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! Легкого творчества! http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  29. Приятно познакомиться!!!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, старалась выбрать то, с чем самой было бы приятно работать...)

      Удалить
  30. Успехов в новом блоге, вдохновения и креатива!
    Спасибо за вкусность.

    ОтветитьУдалить
  31. С почином! За первым блогом будет второй и третий, и вот уже не успеете оглянуться, как станете постоянным дизайнером срезу в нескольких прекрасных богах! С удовольствием записываюсь на конфетку и становлюсь ПЧ! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за теплые слова и поддержку - если честно, я не стремлюсь быть в ДК множества блогов - хочется работать на качество! )))

      Удалить
  32. Приятно познакомиться. Поздравляю с открытием блога! Спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  33. Лен, поздравляю с новой ДК! Творческого вдохновения! Ну и встаю в очередь за сладеньким:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!!! ))) Рада быть с тобой в одной команде! )))

      Удалить
  34. Поздравляю с ДК! Подарочек супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с ДК! Вдохновляйте вдохновительно нас тут всех;)
    Конфета вкуснейшая!

    ОтветитьУдалить
  36. как сладко!! Отличная конфетка. Поздравляю с новой ДК!!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с открытием нового блога и ДК! Всем- вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  38. приятно познакомиться!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  39. Рада знакомству и присоединяюсь к поздравлениям. У Вас в гостях очень интересно, у вас чудесные открытки, есть чем вдохновится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я очень рада что Вам пришлось у меня по вкусу...)

      Удалить
  40. Присоединяюсь к поздравлениям и мечтаю о этой чудесной конфетке))

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за чудесную конфетку и за новый блог!

    ОтветитьУдалить
  42. Рада знакомству! Поздравляю! http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/07/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
  43. Лена поздравляю!!!Удачи вам и процветания!!!! Очень рада знакомству! http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, мои поздравления! Очень жду интересностей!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все скоро-скоро...))) Спасибо за поздравление...)))

      Удалить
  45. Мои поздравления! Я - в очереди) http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  46. Очень рада знакомству. Я тоже в очередь за сладеньким. http://unesennye-vetrom.blogspot.com/2015/07/blog-post_46.html

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, спасибо за угощение! Шикарный подарок!
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  48. Рада знакомству! Поздравляю с ДК! В последнее время кого не спрошу все бухгалтеры и занимаются творчеством))
    http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, как здорово что на свете много творческих людей! :)

      Удалить
  49. Приятно познакомиться! Замечательное угощение невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  50. Приятно познакомиться, желаю творческих успехов и я в очередь на вашу конфетку

    ОтветитьУдалить
  51. Классное начинание - успехов и новых творческих высот! Я с вами))) http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю и рада познакомиться! http://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  53. Всё очень интересно!
    Желаю всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  54. Рада знакомству! Очень интересно почитать и посмотреть.
    Классный блог-хоп!

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Лена,приятно познакомиться:)
    Успехов и вдохновения в новом проекте!
    http://studio-peony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Лена рада знакомству. Вдохновения в новых проектах. http://svetlanadiduk.blogspot.ru/2015/07/blog-post_52.html

    ОтветитьУдалить
  57. Успехов в новом блоге! Рада знакомству) Записываюсь на Ваше суперское угощение)

    ОтветитьУдалить
  58. Очень приятно познакомится!!! Творческих успехов и несканчаемого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Рада знакомству! Желаю творческого полета!

    ОтветитьУдалить
  60. поздравляю! творческих успехов! записываюсь на угощение!

    ОтветитьУдалить
  61. Лена, приятно познакомиться! Успехов, вдохновения! А бумага какая шикарная, мечтаю о ней! Супер-угощение!

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с открытием челендж-блога. Я тоже работаю бухгалтером. И думаю что наша работа творческая. Но отказаться от творчества со скрапом не могу. Вам желаю процветания, успехов, новых работ для нашего вдохновения и новых идей. Новое открывать трудно но интересно. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень приятно познакомится) С удовольствием буду вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, очень рада знакомству! Тем более, я тоже из Ростова и так приятно, что у нас есть такие талантливые девочки!
    Рада буду встретиться в реале))
    С удовольствием записываюсь http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и я очень рада! Рада вдвойне своим землякам!!! С радостью пообщаюсь лично...)))

      Удалить
  65. Лена, приятно познакомиться! Поздравляю с открытием ЧБ "Атмофера"!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Лена, желаю процветания и вдохновения! С удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  67. Лена, творческих успехов в ДК! я в очереди - http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  68. Лена, поздравляю с открытием! Уверена что это будет замечательный челлендж-блог. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  69. Рада знакомству! Поздравляю! http://galasm.blogspot.com/2015/07/108.html

    ОтветитьУдалить
  70. Лена, приятно познакомиться)) А мы с вами, оказывается, землячки. Я сама с Краснодарского края, училась в Таганроге, и всегда мечтала жить в Ростове, а вот живу теперь в Подмосковье))) Поучаствую в розыгрыше конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснодарский край - замечательное место: там живут добрые, отзывчивые и веселые люди - рада знакомству!!! )))

      Удалить
  71. Приятно познакомиться! Угощение класс!

    ОтветитьУдалить
  72. Лена, от души поздравляю вас с открытием!!!! Приятно познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
  73. Лена, приятно познакомиться! Творческих бухгалтеров полно! Моя мама тому пример! А я вообще творческий физматек)))
    Очень вкусное угощение!!!! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Чудесная вкуснятина, я в очередь)
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  75. Записываюсь с огромным удовольствием и предчувствием, что мне обязательно должно повезти! Ну это я самовнушением занимаюсь! :):)

    ОтветитьУдалить
  76. Какой отличный повод для такой вкусной конфетки! Все, как я люблю)) Лена, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  77. Лена, поздравляю вас в открытием ЧБ! Побольше вдохновения и идей! записываюсь на сладкое:)

    ОтветитьУдалить
  78. Самого доброго , самого вдохновенного дизайнерства в новом блоге !!!

    ОтветитьУдалить
  79. У вас очень нежные и в тоже время яркие работы. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  80. Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! Участвую.

    ОтветитьУдалить
  81. Лена, мои поздравления! Желаю неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить